Тренога, как можно догадаться из названия, состоит из трех ног, крюка и еще одного крюка, который скрепляет всю эту конструкцию.
А теперь подробнее о деталях треноги.
Нога имеет с одной стороны овальную площадку с отверстием под крюк-заклепку, а с
другой стороны «куриную лапку» для лучшего сцепления с поверхностью земли. По всей
длине ноги сделано скручивание (торсировка).
Крюк, на который вешается котел, градирня и т.п. Делается из нетолстого прутка,
концы которого свариваются и отковываются в крюк. После ему предается вид восьмерки,
закрепленный посередине (или выше/ниже, как вам нравиться) хомутом. Тоже имеет
торсировку по всей длине, кроме крючочка.
Крюк-заклепка, главная часть треноги, соединяет все детали вместе. Сначала, до
загиба крюка-заклепки, на него надевается крюк для котла. Ноги, овальными площадками
складываются так, чтобы совпадали отверстия, в которые снизу вставляется крюк и
расклепывается сверху.
Теперь несколько советов.
Торсировку можно сделать и в холодную, но тогда шаг скручивания получиться и не такой частый как в горячую, но зато более ровный.
«Куриную лапку» проще сделать отдельно и приварить, чем достигать нужной толщины ноги стучанием молотка.
Не надо закреплять ноги крюком-заклепкой очень сильно. Тренога должна складываться для удобства транспортировки.
После изготовления треноги, ее лучше обработать чем-нибудь
антикоррозийным, но историчным. Например, натереть воском.